[sisyphus] I: server-20070330.iso

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Пт Апр 6 16:57:48 MSD 2007

Arcady V. Ivanov пишет:
> Мелкие замечания:
>
> 1. При разбиении диска не даёт ни в какую ввести своё имя раздела, а не
> из списка.
> 2. Для второй сетевой карты (Rhine-III) вопросов инсталлятор не задал.
> 3. После старта тормозит на "Generating RNDC key". Дальше не двигается.
> Для первого запуска пришлось обойти сервис random.
> 4. portmap по умолчанию не запущен - небольшое неудобство.
> 5. mc не установлен. Вещь, конечно, необязательная, но просматривать и
> редактировать
> в нём существенно удобнее, чем в vi и less.

Решил поставиться на вторую машину. В железе было отличие: +GeForce 5200.
К инсталлятору появились дополнительные замечания.

1. Доходит до стадии запуска X-ов: "Trying vesa...."
Дальше ничего хорошего, кроме чёрного экрана.
1.1 Надежды на кнопочку при старте, которая что-то предлагает изменить типа:
Text, Vesa, 1024x768, ,,,
не оправдались - кнопочка какая-то фиктивная.
1.2 Изучение Help-a инсталлятора не помогло - о сути проблемы там ничего
нет.
1.3 Изучение рассылки дало "xdriver=nv". Помогло.
Резюме по пункту 1:
Почему бы это важное "xdriver=...." не поместить в Help инсталлятора?

2. При разбиении диска менюшка с завидным упорством отгрызала для раздела
всё оставшееся дисковое пространство, хотя я просил занять для раздела
только 40Gb.
После 3-й итерации менюшка согласилась с мной.

3. После перезагрузки, конечно, никаких останков /etc/X11/xorg.conf. А жаль.

4. Ввёл в nsswitch.conf использование ldap (files ldap ...).
Результат превзошёл все ожидания. Оно вообще перестало грузиться.
Дохнет на udevd.

4.1 Ладно, давай перезагрузимся с инсталлятора и исправим содеянное.
Перезагружаемся, монтируем /dev/sda2.
А в ответ: Ну не умею я монтировать ext3.   Приехали.
Хотелось бы в resсue поддержку разнообразных файловых систем.

--

С уважением. Иванов Аркадий
Зам.директора ООО "Хелп"