[sisyphus] [migration] Re: OpenOffice quick start

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Пт Апр 6 07:41:21 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Рекомендую сперва организовать пилотный проект -- при возможности
> перетащив по одному человеку каждой специализации, желательно
> так, чтобы при непредвиденных проблемах они могли подстраховать
> друг друга или "на знакомых виндах".
 >
> Разумным является вариант "данные по возможности перенести на
> файл-сервер, винчестер с виндой отключить, но оставить на месте,
> линукс разворачивать рядом".

Неа. Туту уже принципиальное решение директора. Все на линукс.
Винда пир@тка, поэтому и такое решение. И возможности держать и M$ и Linux - нет.

> Для Cel1700/256 может быть действенным память с двух
> рядом стоящих машинок совместить в одной, сделать её
> мини-терминал-сервером "на двоих", а в ободранную поставить
> 32/64M, если где заваляются.  Это поможет уйти от свопа
> при KDE+OOo (хотя если пользоваться не мозиллами, а kontact
> и konqueror, вопрос несколько легчает).

А мозилл и нету (как и интернета).
Сегодня проверю:
У меня в компе гиг памяти. Возьму эту табицу и посмотрю как откроется.

> Если виндовый TS недоперегружен -- может иметь смысл офис гонять
> тоже там.  Ключевое тут -- разделение памяти...
Думаю перегружен. Так что - отпадает

> Кажется, в родном формате ещё и дольше открывается.
>
> Такие таблички рядом с 1С -- явный признак того, что через
> несколько лет они бы начали вылазить и из ёкселя.
Да нет, тут дело даже не в связке 1с - ёксель. Там редко такие таблицы бывают.
У нас кадровик в один файл засунула из К+ все свои расчётки и прочую ерунду в
один файл. Вот он то и морочит голову.
В конце концов скорее всего раздроблю его на несколько маленьких.

> Если у Вас есть ИТ-начальство -- обсудите с ним, иначе --
> с коллегами из более крупных контор (которые уже могли пройти
> этот этап и исключительно на винде) анализ применимости различных
> OLAP-решений или, скажем, post-OLAP имени http://kx.com.  Для
> более ясного представления проблемы стоит узнать, как рост объём
> этих XLS за последние годы и прикинуть на два-три года вперёд,
> возможно -- поставить натурный эксперимент с ёкселем.
Ну собственно я и есть это IT начальство и исполнитель в одном лице.
Всё на мне.

почитаем