[sisyphus] installer-x86_64-20070305

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?ssskulachenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Апр 5 16:17:15 MSD 2007

On Sat, 31 Mar 2007 14:28:58 +0400
Sergey S. Skulachenko wrote:

> Чтобы не отклоняться от темы, я тем временем напустил
> установщик installer-x86_64-20070305 на чистый диск.
> Автоматическая установка прошла без проблем. Сеть на встроенной
> VIA Technologies, Inc. VT6102 [Rhine-II] (rev 78) запустилась
> нормально. А вот Х-ы на встроенном VIA Technologies, Inc. S3
> Unichrome Pro VGA Adapter (rev 01) не стартовали. Честно
> говоря, я и не знаю, должны были?

Справился я с этим, для чего потребовалось apt-get install xinit
и многое-многое другое. После startx и запуска alterator
оказалось, что набортный адаптер Unichrome Pro нормально
опознался и в xorg.conf мне руками не пришлось ничего править.
И localhost я заменил на другое имя. При этом выяснилась одна
тонкость: привычное имя машины 3s.home оказалось неприемлемым,
как и в некоторых других Линуксах. Вот такие строгости.
Теперь мне кажется, что следующая версия установщика будет
совсем хорошей.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко