[sisyphus] alterator-x11

Вт Апр 3 14:23:58 MSD 2007

On Tue, 03 Apr 2007 13:49:29 +0400
Anton Farygin wrote:

> Видимо потеря настроек зависит от того, что это за конфиг и как всё это
> реализовано.
Я в своё время лазил в дебри устройства SuSEвых конфигов - насколько я
помню, ребята напридумывали кучу дополнительных мест, в которые забирается
только YaST, "основные" (те, которыми пользуются конкретные программы)
конфиги обычно генерятся, а для собственных правок пользователя остались
специальные файлики с суффиксом .local. Соответственно, писать что-то по
привычке в основные конфиги смысла никакого. Причём была (не знаю, до сих
пор ли так) дополнительная неприятность из-за немасштабируемости этого
хозяйства по отношению к установке пакетов (таких вещей как каталоги *.d/
в SuSE мало). Соответственно временами приходится дёргать кусок YaSTа под
названием SuSEconfig после установки пакетов, просто ради того, чтобы он
перегенерил нужные конфиги. Короче, у нас организовано лучше, я считаю :)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project