[sisyphus] alterator-x11

Вт Апр 3 08:30:38 MSD 2007

03.04.07, Anton Farygin<rider altlinux.com> написал(а):
> хм.. ну я как обычный способ тестировал его http интерфейс.. в последней
> бете - ни одного падения.. хотя баги есть, конечно. Но что бы падало -
> такого не встречал. Можно всё-таки какие-то примеры привести ? это
> реально поможет тестированию.
Хм... Посмотреть, что ли, на это хваленый http? Альтератор полностью
рабочий на установленной системе я видел последний раз в январе... С
тех пор не помню момента, когда работали бы одновременно net, package
и x11... То одно валится, то другое... Надо бы разобраться с его
внутренней кухней, но думаю не этой весной - у нас опять революция :(

--
С уважением,
Евгений Остапец