[sisyphus] UQ: cyrus-sasl2 кто-то исправит?

Вт Апр 3 00:32:50 MSD 2007

Dmitry V. Levin wrote:

> "The Debian install is chrooted by default."

> Не вводите читателей в заблуждение.  Чрутизация не препятствует общению
> посредством сокетов.

Вот и я хотел понять, какие точно проблемы возникают.

Давайте решать проблемы по мере их поступления. Я пока с такими вещами
не сталкивался. С чем вы столкнулись ?

> Евгений, я могу обратить вашу аргументацию в пепел, но делать этого не
> буду.  Вместо этого предлагаю вам сделать что-нибудь конструктивное.

Да, пеплом можно только виски на похоронах посыпать.. да и то популярно
лишь у некотороых народов...

Rgds,
Rider