[sisyphus] I: server-20070330.iso [rescue на ovz?]

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Вс Апр 1 17:11:00 MSD 2007

Hi Michael!

Sunday 01, at 03:59:22 PM you wrote:

> Мне /кажется/ (см. выше), что дополнительная функциональность
> в нём относительно std за время жизни 4.0 многократно пригодится.
> Особенно с учётом официальной поддержки ovz и его загрузки и
> использования по умолчанию.
восстанавливать в конейнере нечего, разве что квоты, но это лучше сделать
уже на полностью живой системе, а не на недоливе :)

> сходу только sfdisk показался недостающим; можно и wget добавить,
а чем sfdisk лучше cfdisk?

> star? (ACL)  unzip или zip?
>
> chkrootkit и rkhunter?
руткит внутри VE??

> grub для предыдущих/будущих/других дистро?
сам соберешь? ;)

> Вспомнил, чего ещё не хватает: acpid.
а зачем оно на сервере? делать тостеры с включением/выключением по одной
кнопке?

--
WBR et al.