[sisyphus] Настройка ivman

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 28 16:37:08 MSD 2006

Alexei V. Mezin wrote:

> А кажется, что в Альт никто не знает. К сожалению. :(
>
> Но руками набирать /dev/sda1 не выход, потому что у меня, например, 2
> флэшки USB stick, 2 штуки CF от фотоаппарата и наладонноки в кардридере.
> И кто из них сядет на sda, а кто на sdb не понять заранее. И на
> некоторых нет разделов, поэтому нужно sda, а на некоторых есть, поэтому
> sda1. А смотреть каждый раз в 12 консоль, и искать там куда села та или
> иная флэшка -- не выход. Тогда уж проще всем им сделать метки, руками
> записать в fstab нужные строчки, и монтировать через mount. Но тогда
> [...]

Это всё жалобы от того, что моя ссылка на
http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/attachments/20060720/3f76c602/attachment.ksh
осталась непройденной? ;-)

Этот скрипт у меня зовётся hal-list-removables.sh, с ним я давно не
испытываю ваших проблем, запихивая в usb что ни попадя. Никакого
"глазного" сканирования /var/log/messages и вообще прав root.

P.S. А что, в более другой ОС удастся понять "что есть что" раньше, чем
всё будет смонтировано и станут видны метки? :-)

--
// AB1002-UANIC