[sisyphus] Настройка ivman

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 28 15:01:05 MSD 2006

Alexei V. Mezin wrote:
> Опять подниму тему: как заставить монтировать флэшки в кодировке ср1251?!!
> Системная локаль ср1251, а они монтируются в кои8, что очень мешает.
>
> Порылся в архивах рассылки. Ничего полезного нет уже второй год.
> Подсистемы автомонтирования меняются, а руководства по настройке нет до
> сих пор. Последнее, что нашел -- "отредактируйте bla-bla-bla.fdi". Да,
> но теперь тех файлов вообще в системе не обнаружил.

Ну, не знаю про ivman - не пользуюсь, но на pmount-hal "подсел". Мне
помогает `pmount-hal /dev/sda -c cp1251` и скрипт, который сюда присылал
raorn@,
http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/attachments/20060720/3f76c602/attachment.ksh

AFAIK, ivman использует с качестве бэкенда именно pmount, так что можно
обойтись без изменения .fdi (BTW, /usr/share/hal/fdi -
дистрибутиво-специфичные настройки, которые можно перекрыть в
/etc/hal/fdi - там-то у всех пустота, т.к. это уже хост-специфично).

--
// AB1002-UANIC