[sisyphus] Стабильный Сизиф и обычный дедал

Вт Сен 26 16:41:28 MSD 2006

On Tue, Sep 26, 2006 at 12:47:47PM +0400, Fr. Br. George wrote:
> Ага. Это как раз примерно то, о чём я. Нынче мне Дедал ни за
> чем не сдался: ставить оттуда пакеты ненамного лучше, чем
> ставить скачанные из лесу (Интернета) чужие RPM-ы. Даже слегка
> опаснее: в лесу-то RPM-ы всё-таки немного тестируют и зачищают,
> а вот дедаловские изготовляются, кажется, по принципу "ни за
> что не отвечаю: собрал, бия в бубен, положил, кому надо --
> смотрите".

Ты опять за теорию, дядька?  Я одно время на ноутбуке *случайно*
заметил, причём через солидный кусок времени, что забыл убрать
Daedalus из sources.list, поставив оттуда, кажется, mplayer.

Бишь с ним система прошла не один dist-upgrade, а где-т так пару
месяцев.

> Вот если бы содержимое Дедала представляло собою пускай
> заведомо непроверенный и глючный, но всё-таки передний край
> Сизифа -- да, на него стоило бы обращать внимание, хотя бы
> поддавшись "болезни новых версий".

Свинское отношение как к майнтейнеру дедала, так и к майнтейнерам
тех пакетов, которые там обкатываются.  Мне за тебя стыдно.

> Возражений (повторюсь) два:
> 1. Я не верю в то, что разумный, не заражённый болезнью новых
> версий, пользователь без веских причин полезет в хранилище
> "заведомо нестабильных" пакетов. Стало быть, нестабильные --
> это для самих разработчиков. Но им проще на уровне git.alt
> договориться.

Скажем так, туда лучше пусть лазят те, кто читает если не devel@,
то sisyphus@ с соответствующими анонсами, предупреждениями etc.
Если сизиф слишком известен как "обновления", то дедал так
нарезать точно не стоит.

> 2. Представляется не полезным, если на время заморозки Сизифа у
> талантливых, но слегка безответственных товарищей будет соблазн
> продолжать отрываться в вечнозелёной его части вместо нудного
> исправления неинтересных багов. Не так уж много нас.

Учи историю.  Даже в lkml уже осознали, что если зажимать в
тиски, то эти товарищи будут напирать на то, чтобы втащить
в т.ч. рискованные изменения в майнстрим.

PS: наезды -- всё с той же целью :)