[sisyphus] isoinfo

Вт Сен 12 09:13:18 MSD 2006

Привет!

12.09.06, Dmitriy Khanzhin написал:

> Гм. У меня кириллица в смонтированном образе выглядит кириллицей. :-)

В смонтированном образе у меня тоже показывается нормально, а вот
isoinfo показывает знаки подчёркивания.

> Если я правильно понимаю механику работы, сейчас если -jcharset не указать
> в уникодной локали, то mkisofs создает образ с кодировкой для виндов,
> а если указать -jcharset utf8, я затрудняюсь, какая кодировка получается
> в результате, ибо ее не понимают ни линукс, ни виндовс. :-)

Вот-вот. Почему не доделано, мне не совсем понятно. Если уж была
добавлена поддержка utf8, то почему бы её не включить полностью, чтобы
--input-charset (и -jcharset) тоже её воспринимал нормально.

> Это без ключа -R.
> С ключем -R линукс понимает кодировку как utf8.

Я не пользуюсь сейчас ключом -R, т.к. иначе на другой линуксовой
машине с локалью koi8-r эти диски нормально не читаются. Так что пишу
только в joilet. Оказалась более инвариантна к локали.

> Эт верно. Однако патчей в сети на эту тему я не нашел. Видимо ни для кого
> это не критично. Можно попробовать пропатчить isoinfo на манер mkisofs, но
> моего знания языка явно недостаточно. Так что если начну, обращусь за
> помощью. :-)

Я тоже не программер. Поэтому помочь могу только тестированием.

> PS: добавил себя в CC: #9977, созреваю для комментов. :-)

ОК. Буду надеяться. Может вы как майнтейнер повесите багу в апстрим? А
они уж может чего сделают?

--
Всего доброго,

Денис.