[sisyphus] Проблемы с Гномом продолжаются

Пн Сен 11 17:26:52 MSD 2006

Andrii Dobrovol`s`kii scripsit:

> Так а где же само понятое? Вдруг ещё кому поможет...

Выяснилось, что в случае описанной проблемы Гном перестаёт пользоваться
собственными настройками переключения раскладок, и начинает брать
таковые из конфига иксов. Т.е. остаётся прописать там нужные параметры
(что до этого было не обязательно). Впрочем, говорят, что в Сизифе уже
новый Гном, обещають исправления. На днях дойду переписатьи посмотрю...
ой, посмотрю!... ;-D