[sisyphus] SeaMonkey & bug с сертификатами (for example WebMoney)

Alexandr Isaev alex_is на sakhalin.ru
Сб Сен 30 15:50:38 MSD 2006

Все время пользовал Mozilla. После очередного обовления, обноружил что
Mozilla благополучно скончалась оставив в наследство SeaMonkey. На
первый взгляд они ничем не отличаются, но главный косяк вылез вчера
когда я попробовал открыть свой кошелек WebMoney. Обнаружилось, что эта
зараза (SeaMonkey) не признает сертификатор! В часности, при попытке
авторизации с использованием сертификата X.509 вылетаю на страницу с
ошибкой "Ошибка HTTP 403.7 - Запрет доступа: требуется сертификат для
клиента". Проверил наличие сертификата - на месте. попробовал завести
себе новый аккаунт на webmoney, но в процессе регистрации, когда с сайта
мне передуются и должны устанавливаться сертификаты, он пишет что все
ok, все поставил и все даже тестируется, но попытка залогинется опять
приводит к тому-же результату.
Попробовал проделать то-же самое с FireFox (специально для этого его
установил и проимпортировал настройки) - все заработало на раз-два.

Делаю вывод - что-то накосячили с SeaMonkey, не вышла из него
полноценная замена mozilla.
Просьба, у кого есть возможность, проверьте данный косяк. Может я просто
руки плохо помыл перед тем как сесть за компутер и "морская обезьянка"
тут вовсе не причем.