[sisyphus] xfce

Вт Окт 31 15:08:27 MSK 2006

31.10.06, Vitaly Ostanin<vyt vzljot.ru> написал(а):
> Что делает в Sisyphus ?
Пока не доехало и не собралось все новое, старое я не отправляю в orphaned

> Знаете, графическая среда - это не то приложение, которое можно
> собирать частями. Всё-таки это инструменты и руки, отрыв которых
> сильно обламывает. Например, Юрий Седунов собирал нового Gnome в
> отдельном репозитории с возможностью отката на Sisyphus.
Не стоит путать графическую среду и сторонние плагины... Напомнить
сколько отваливается после каждого обновления Gnome или KDE?

> Что делает в Sisyphus ? Почему thunar не тянется по зависимостям?
1. xffm теперь отдельный проект и возможно я его соберу, а может не
стану - я его никогда не использовал
2. Единственное что способно втянуть все по зависимостям - виртуальный
пакет xfce-comlete... Не путайте xfce с гномом или чем еще - он только
стал на путь превращения из WM в DE, тот же thunar - самостоятельный
проект, способный работать с любым WM/DE и не является необходимым для
функционирования xfce в режиме WM

--
С уважением,
Евгений Остапец