[sisyphus] beagle

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Окт 30 11:32:13 MSK 2006

Alexey Shabalin wrote:

> Господа, я тут на прошлой неделе собрал для себя beagle-0.2.11.
> Пришлось собрать еще кучку моновских пакетов (также всплыл баг #10196).
> осталось еще малость докрутить для нормального результата (собрать gconf-sharp).
> Вот только куда все это добро выкладывать? beagle - понятно можно
> сразу в сизиф, а вот моновские пакеты? У них есть свой мантейнер.
> Можно сделать NMU, но мне проще все это добро заслать в дедал.
> Что скажете?

мейнтенер mono доступен, можно попросить его дать вам разрешение.
скажите, о каких пакетах речь?
или может лучше сразу вас в mono development team?
в предверьи релиза лучше все же в сизиф, beagle нужен будет многим

--
У каждого в башке свои тараканы...