[sisyphus] I: spt3

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Окт 27 02:43:09 MSD 2006

Здравствуйте Michael Shigorin
  В сообщении от 27 октября 2006 00:20 Michael Shigorin написал(a):

 > Это не к spt*, это к incominger.
 Ну, по-моему, хороший spt - это маленький incominger .
Задачи в принципе аналогичные, только в spt - это разовая задача, а
incominger - это циклическая и постоянная.
 Единственно, в них условия разные - в spt -можно задать нужный порядок
пересборки, а в incominger порядок так напрямую не задашь, т.к. он
определяется ещё и новизной пакетов, вернее порядком их поступления.
 Для сведения обеих задач к "одному" знаменателю, достаточно ввести
что-то типа "квантования" процесса построения пакетов и нкоминге, т.е.
после поступления партии пакетов, за определённый период, должна
решаться задача, аналогичная SPT, только естественно, без построения
имиджа диска :)

 В принципе вы правы, если-бы в Сизифе всегда лежали версии пакетов,
которые нельзя было пересобрать не изменив код, то смысла в
перестроении пакта не было-бы, но т.к. довольно часто "вылетевшая"
зависимость "решается" простой пересборкой пакета в новой среде, то эта
задача ложится и на spt.

PS Как я понимаю есть устоявшиеся зависимости между пакетами (т.е.
независимо от версии пакета, например, пакет mc в настоящее время
зависит от libslang). Эти зависимости не меняются со временем (меняются
очень медленно), и если у пакета появились вдруг новые зависимости, то
скорей-всего это ошибка сборки. Моя мысль заключается в том, что т.к.
эти зависимости повторяются, то порядок поступления пакетов на сборку
меняется достаточно редко, т.е. если решить задачу сортировки пакетов
по "весу" зависимости, (0 - не зависит не от кого, 10 - имеет
максимальную длину зависимости в 10 пакетов), то это решение можно
применять не один раз, а следовательно, можно задать каждому пакету
("условное" место в очереди зависимостей).
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2006-October/037806.html

PPS Тут посмотрел на mc - и ни как не могу понять - как он от chkconfig
начал зависеть :)

rpm --requires mc
chkconfig
libslang >= 1.4.9