[sisyphus] I: spt3

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 24 16:21:53 MSD 2006

Приветствую всех!

Думаю, стоит анонсировать здесь - в последнее время велось много
разговоров насчет механизма сборки всяких решений, livecd и
дистрибутивов - я выложил в incoming некую предварительную, но рабочую
версию того, что ввиду врожденной и непобедимой скромн^W имеет наглость
называться spt3.

Мысли по ее развитию обсуждались здесь:
http://wiki.sisyphus.ru/devel/spt

Некое описание вкупе с quickstart и reference manual доступно здесь:
http://wiki.sisyphus.ru/devel/spt3

Внутри пакета есть 2 примера профилей - installer и livecd.

Разработка доступна в git.alt в /people/greycat/packages/spt3.git

Приглашаю всех потенциально заинтересованных высказывать свои мнения.

--
WBR, Mikhail Yakshin