[sisyphus] xemacs beta

Martinov Nikolay =?iso-8859-1?q?kolya_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 23 13:29:46 MSD 2006

В сообщении от 26 сентября 2006 19:19 Sergey Bolshakov написал(a):
> Приветствую.
> По нижеследующему источнику доступна сборка xemacs 21.5.27:
> rpm rsync://lioka.obninsk.ru/public/xemacs i586 hasher

  При обновлении из сизифа возникли следующие проблемы с xemcs:
    1) У меня в custom.el был прописан default шрифт Fixed. После обновления
текст внутри буфера стал, похоже, показываться Verdana-12 и ни на какие
настройки не реагирует.
    2) В менюшках при выборе шрифтов возможны 3 варианта:
      а) can't parse font
      б) все шрифты "серые"
      в) часть шрифтов не серая, но при выборе шрифта шрифт буфера не
меняется.
     Похоже, что наступление а-б-в зависит от того, что выбрано дефолтным
шрифтом.
    3) Выбор размера шрифта так же работает довольно витеевато. Иногда в
соответствующей менюшке ничего не отвечено. А при выборе 12пт размер
почему-то измеряется тысячами.

  Это только у меня так или бага?

С уважением. Николай.