[sisyphus] Иксы виснут после обновления glibc

Roman Batejkin =?iso-8859-1?q?romulak_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 23 04:41:48 MSD 2006

Не пинайте ногами , тема была .Просто я удалил обсуждение.
После точечного обновления кде обновился и glibc.
Перезагрузка - белый экран 1024х768х 60Гц и все  , клавиатуры нету , полный
зависон.Загружаюсь в init 3 , меняю драйвер на nv - грузится и работает.Меняю
драйвер взад на nvidia , рестарт иксов - тоже работает !Перезагрузка - снова
висяк.Мне что так все время теперь драйверами жонглировать ???
Пробовал обновить иксы - не помогло
Ядро 2.6.16-wks26-up-alt10 , отдельная сборка с драйверами v4l-dvb.
Пробовал загружаться на 2.6.16-wks26-up-alt8 - та же картина.