[sisyphus] mppe/mppc

Павел Цильке =?iso-8859-1?q?zidex_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 20 04:09:02 MSD 2006

Afanasov Dmitry пишет:
> патчить. только патчить.
> может даже есть kernel-feat?

Спасибо всем ответившим на мое сообщение.
После некоторых усилий MPPC таки у меня заработало.

Немного разобрался со сборкой ядер в ALT дистрибутивах.
Сделал свой kernel-feat-net-ppp-mppe-mppc, но он немного конфликтует с
kernel-fix-drivers-net, в котором есть патч, накладываемый на
ppp_mppe.c, а в том патче который использовал я, этот файл остается
пустым и появляется ppp_mppe_mppc.c
Проблему решил удалением патча
/usr/src/kernel/patches/kernel-fix-drivers-net/2.6/2.6.11_alt-mppe-reject-bad-options.patch
Кстати, а как эту проблему решить правильно?