[sisyphus] [resolve] mplayer - subs

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 9 18:43:07 MSD 2006

Led пишет:

> Если используете собственный mplayer.conf - то только из "мана" - а как иначе?

В этой простыне добавленного/удалённого так просто не разглядишь. Если
только заново подходящий раздел перекапывать.

> Или используйте /etc/mplayer/mplayer.conf из пакета - в этом случае  для
> решения описанной вами проблемы достаточно -subcp cp1251

Вижу уже, спасибо. Однако что-то здесь всё кати не так - новонаписанная
опция (фича) не должна ломать старые настройки. Или, если они так кривы как
в данном случае, должна быть документирована последовательность по
миграций. Вот я и интересуюсь, есть ли вообще для mplayer-а такая дока?

> (естественно, "железно" в конфиг по-уполчанию в пакете это вбивать никто не
> станет, так же как и -subcp enca:ru). Исходя из всего вышеобсуждённого, я,
> наверное, сделаю в конфиге по-умолчанию -utf8 - это, пожалуй, самый
> универсальный/приемлимый/перспективный вариант, и он работает.

"Вам лучше знать, вы майнтайнер этого пакета"(с) не моё.

P.S.: пойду читать этот ман на сон грядущий. Новый раздел уже углядел.
Чудный новый мир :-) ...

--
Терешков Евгений, ALT Linux team.