[sisyphus] cinelerra работет?

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_micmedia=2Eru?=
Пн Окт 2 23:56:41 MSD 2006

Michael Shigorin пишет:

> Вот резка-склейка там как раз есть.  Почитайте на тамошнем сайте
> (wiki?) "рецепты", несколько непривычно (хотя у меня и
> привычек-то нелинейных отродясь не было :)

Во-во. Никогда до этого видео не монтировал. Как впрочем и звук. Но надо
же когда-нить начинать?
Пошарил по сайту Kino, заглянул в Гугл. И нигде не заметил даже самого
простого туториала "как склеить два куска видео и наложить один эффект".
Везде только "как скачать из камеры" и "горячие клавиши" :(

Ссылку на хоть каку-нить документацию не подскажите?