[sisyphus] mplayer-alt33: хрипы

Led led на ukr-fin.com.ua
Вт Окт 31 14:45:36 MSK 2006

В сообщении от 31 октября 2006 09:42 Michael Shigorin написал(a):

> УМВР (intel8x0, mplayer-1.0-alt33 -ao alsa).

Всё верно, в этом случае и будет работать:)

Основная проблема, что информацию о системе из жалующихся на хрипы приходится
чуть ли не калённым железом выпрашивать. И самое сложное - заставить их
признаться, что они используют на 64-битном железе 32-битную систему:) Так
вот, "хрипы" проявляются только на системах с процессорами c 3DNow и K7, или
на Athlon64/Sempron64 в 32-битном режиме. Ни на Интелах, ни на Athlon64 в
64-битном режиме "хрипов" нет! В SVN MPlayer'а это уже исправлено, я сделал
патч-бэкпорт на 1.0rc1 и сегодня залью в /i/S (alt34 будет).

2All: пожалуйста, сообщайте хард- и софт-параметры своей системы, если хотите,
чтобы подобные вопросы решались оперативнее!:)

--
Led.