[sisyphus] TV Stream LAN

Vyaheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?linuxbox_=CE=C1_degunino=2Enet?=
Чт Ноя 30 14:19:11 MSK 2006

В Чтв, 30/11/2006 в 13:12 +0200, Led пишет:

> ffserver?

> У вас тюнер одновременно несколько каналов принимает?
А о каких тюнерах речь?
Цифровые могут принимать сразу пакет из нескольких каналов, один из них
показывать, а остальные гнать в сеть. У меня получалось с одного SS1 4
разных канала одновременно показывать. Аналоговые так не умеют, но можно
поставить несколько тюнеров.