[sisyphus] nvidia_glx_1.0.9626 & Beryl - success! (GF 4400 Ti работает)

Vyaheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?linuxbox_=CE=C1_degunino=2Enet?=
Чт Ноя 30 13:34:47 MSK 2006

В Чтв, 30/11/2006 в 13:15 +0300, ABATAPA пишет:
> Не знаю - не пользую. Но было замечено, что некоторые окна _иногда_ (пока
> редко) становятся черными, при этом, иногда "тасканием" ("валянием"),
> изменением размера, слепым "тыканьем" в элементы окна удается
> его "прорисовать". При проигрывании в mplayer при переходе в full screen (по
> нажатию f) остается только status bar, все остальное - черное.

Проблему с сегментацией beryl на моей GF 4400 Ti удалось решить. Причина
падений всех GL приложений - свежая ошибка в драйвере NVIDIA 9629.

Чтобы запустить beryl надо сменить драйвер на 9626, доступный в архиве
на www.nvidia.com. C этим драйвером все начинает работать.

Чтобы включить beryl в GNOME по умолчанию достаточно в апплете "Сеансы"
вкладка "Запускаемые при старте программы" указать "beryl-manager" и
сохранить сеанс.

Теперь о впечатлениях:
На GF 4400 Ti в разрешении 1920х1200 все эффекты рисуются быстро и
красиво. Есть проблемы при запуске 3-мерных игрушек (черный экран), но
самое неприятное - низкая скорость отрисовки растровых фотографий и
тормоза c видео высокой четкости (HDTV 720p, 1080i). PIV 2,8 Ггц без
beryl прекрасно показывает кино, а с beryl не успевает пропихивать все
кадры.