[sisyphus] nvidia_glx_1.0.9629 & Beryl - success!

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-sisyphus_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Ноя 28 13:44:11 MSK 2006

28 ноября 2006 09:07, Andrew G. Klepcha написал:
> очень многое там есть. надо внимательно пробежаться по настройкам --
Ну, я, наверное, "пробежался", прежде чем говорить?
К тому же я сказал "по-умолчанию". Надо же было додуматься по-умолчанию
включить действия на F7, F8, F9...
> некоторые горячие кнопки, например, дублируются с kde'шными и, видимо,
> поэтому не работают...
Нет, не только в этом дело. Beryl не совсем корректно меняет
настройки "горячих клавишь" "на лету". Скажем, запретив комбинацию, мы при ее
нажатии уже не получим действия, но вот и приложения ее не увидят.
> и кроме рюшечек и красивостей там еще и удобств есть :)
Неужели? :)
> невмоготу :( i945G -- вроде все и
> запускается (на xorg'e откаченном на ~20061114), но куб белый и ничего
> не помогает.
А у меня наоборот - дома карта встроенная (обычно), чтобы было меньше
шума/тепла...
А для ix45GL нужен, помимо прочего, ускоритель...
--
ABATAPA