[sisyphus] dictd работает

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Пт Ноя 17 13:05:56 MSK 2006

Stanislav Ievlev пишет:

> control - не кретинизм, а отдельных инструмент - который никому и не где не мешает.
> Нравится ручками править - вперёд.
> Нравится control использовать - тоже вперёд.
> О стандартности конфигурационных файлов, поставляемых с приложениями,
> можно ещё поспорить и я уверен, что вы этот спор проиграете.

Спасибо за мою обречённость проигрыша. :-)
Насчёт конфигов отдельных приложений - это обсуждаемый вопрос в каждом
отдельном случае.

Сегодня меня точно на скандальчик потянуло. :-)

"Control" - это просто красивенькая надстройка над системой, которая
позволяет ещё одному программисту, а может быть и не одному, быть
сильно занятым программированием.

И теперь вместо того, чтобы изучать первичный материал (конфиги,
права доступа), вам подсунули ещё какой-то инструмент, который
тоже может глючить. Могу поспорить, что разработчики этим не пользуются,
равно как и не пользуются менюшками приложений KDE для настройки
системы. По сути control - это менюшки.

За "control su" в Альте отдельное спасибо, а точнее за его состояние по
умолчанию.

Когда вы не можете стать root-ом на удалённо поставленном сервере по
причине
отсутствия прав на "su", конечно, вы в этот момент говорите себе -
"какие предусмотрительные ребята, - как классно они защитили сервер".
Вы не поверите, но несколько раз меня спасало только
"X - query ..." и регистрация root-ом.  (Блин, теперь точно и это
отключат :-) )

Скажу про Альтовские /etc/rc.d/init.d/* (особенно начиная с Compact 3.0).
У меня против них есть рецепт экономии времени и нервов:
"не лениться написать 5-10 строчек в rc.local, где первой строкой стоит
ifconfig eth0 ..."

и быть уверенным, что сервер при перезапуске сделает именно то,
что ты хочешь.

Ядерная смесь сервисов hotplug, network  и slapd - это супер!
Я уже понял, что rc.sysinit и rc.local  править раз в 10000 проще и
надёжнее,
чем разгребать неудачи внутри скриптов сервисов. :-)

Мне кажется, что народная поговорка "Будь проще - и народ к тебе потянется"
имеет прямое отношение и разработчикам ПО. :-)

--

С уважением. Иванов Аркадий
Зам.директора ООО "Хелп"