[sisyphus] За что убили иллюзию? :)

Сб Ноя 11 20:44:04 MSK 2006

On Sat, Nov 11, 2006 at 01:40:23PM +1200, Arcady V. Ivanov wrote:
> Да, Михаил. Вы правильно догадались. Это и ABI, прибитый
> гвоздями в ядра, и правленный терминальный драйвер, который
> исходно не прозрачен для CP866. Добавлю с грустью ещё вбитый в
> ядро DES1, поскольку у провайдера не было денег на нормальный
> DES для киски.

Ууу, мои соболезнования.  Но тогда лучшее, что можно попробовать
сделать по ядерной части -- разве что сделать feat'ы и собирать
для ALT-based ядра с ними, ну или держать универсальный тарбол
для более-менее всех дистрибутивов.

Но это касательно ядерной части, а не юзерспейса.

> Так что, околоядерные проблемы легче отлаживаются именно
> в виртуальной машине.

Эт да.

> А уж скрипты, с помощью которых ты автоматизируешь
> переустановку системы, доустановку пакетов, заточку конкретных
> рабочих мест, гарантированно приятнее делать на виртуальной
> машине.

Вот об этом можно было сразу сказать, а для сборки пакетов
hasher действительно удобнее и приятнее.

Кстати, можете попробовать здесь поподробней -- есть некоторые
наработки по части формирования таких штуковин, включая
специализированные инсталяции.  Правда, в основном на базе
sandman, надо вот сейчас посмотреть внимательней на spt/spt3.
Поскольку интерес практически постоянный, это последний год
SystemImager был популярнее просто.