[sisyphus] брейк

Пт Ноя 10 18:18:59 MSK 2006

Michael Shigorin wrote:

> Эй, мужики.
>
> Мне вот ovz на 2.6.16 хватает (с тем кусочком, что сбэкпортили
> из 2.6.17 -- вообще полностью).  При этом был рад заметить то,
> что они вчера вывалили 2.6.18-028test003.1.
>
> Есть такое предложение -- решают те, кто собирает ядра, в данном
> случае безусловное право решать, что делать, IMCO за vsu на .
>
> Остальные им _помогают_, а не добавляют головняка.
> Хотя бы не мешают.

> Думаю, и он будет только рад (взялся же почему-то 2.6.17 собирать
> и страховать тебя по части протухшего hwdatabase).

> [...]

Костику нужно просто умерить пыл. О всём можно договориться, если
разговаривать нормальным человеческим языком... собственно о
squashfs/2.6.18 я писал в devel, нормальной реакции не было... разве что
  письмо Lakostis:
"мало ли какие файлы для 2.6.18 найти можно  ;)  Чем это реально нужно?"

Ну я понимаю что он не въехал в суть вопроса, сглючило.. бывает..

Rgds,
Rider

P.S. а скоро тоже самое начнётся с 2.6.19 и xorg-7.2. И вообще - у нас
Sisyphus или нет ? что важнее - новизна или стабильность ?