[sisyphus] За что убили иллюзию? :)

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Чт Ноя 9 00:51:35 MSK 2006

Michael Shigorin пишет:

> vmware -- проще hasher?!  Аркадий, выпейте валерьянки,
> Вы меня пугаете :-(

Не понял - чего пугаться-то.
Мне иногда приходится посмотреть и на некоторые вещи во всяких
версиях Linux, FreeBSD, в Windows, поскольку за десяток лет у юзеров
накопился целый зверинец.

Также глюки ядра после своих патчей несколько дешевле проверять
на виртуальной машине, а не на рабочей станции. Конечно, если
у вас много валерьянки или вы тащитесь  от  процесса загрузки Linux
на своём компьютере, ваш подход более правилен. ;-)

Я тащу уже лет 10 поддержку FoxPro для самых разнообразных
систем - SCO, FreeBSD, Linux, Fox для DOSEMU, Fox для Windows.
И если вы утверждаете, что на своей рабочей станции я  легко в  hasher
проверю работоспособность  всего этого зверинца - снимаю шляпу и
иду пить валерьянку. :-)

--

С уважением. Иванов Аркадий
Зам.директора ООО "Хелп"