[sisyphus] kernel-image-std26-up & suspend2

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Май 30 14:57:42 MSD 2006

Epiphanov Sergei пишет:

> А зачем матрица в конденсаторах? :-O Чтобы электроны не дрались?

А по другому я просто не омгу обьяснить почему под wks огого какие
подземные стуки были.а под std26 всё стибильно работало.. да и мемтест
за неделю ничего не нашёл.

--
   np: Dark Princess - The Game