[sisyphus] udev-091-alt3

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пт Май 19 11:21:14 MSD 2006

On Friday 19 May 2006 02:30, Anton Farygin wrote:

> Надо его всё-таки в blacklist внести..
>
> В общем - эта ошибка не критична.

Это я догадался ;). Могу однако рассказать страшную сказку по этому поводу. В
какой-то из инкарнаций udevd эта (или другая) ошибка связанная с rng
была-таки критична и перестал запускаться sshd, если вы помните. В попытке
срочно исправить ситуацию, я поддался на нагугленый совет с какого-то форума
(как потом оказалось - дебиановского ;) и прописал в blacklist i810_audio. Не
спрашивайте у меня - почему, такой был совет. Результат меня потряс - при
загрузке машина повела себя так, как будто у нее полностью разрушилась
корневая файловая система - инит-скрипты стали ругаться на ошибки парсинга и
выплевывать куски явно не относящегося к делу текста, вместо своего штатного
содержимого, кто-то еще аналогично ругался на ошибки парсения конфигов. Было
полное впечатление, что содержимое всех файлов перемешалось случайным
образом. Я с дрожащими руками перегрузился с диска кноппикса, проверил
файловую систему - все в порядке, никаких ошибок. Убрал роковую строчку из
blacklist'а и перегрузился штатно без проблем. Интересно, это фокусы
reiserfs? После этого я в blacklist - ни ногой ;). Кстати, меня давно занимал
чисто риторический вопрос - почему это в кноппиксе уже который год (и которую
версию) автораспознавание и автоконфигурация оборудования работают как часы и
распознает правильно абсолютно ВСЕ. А мы не можем. И который уже год не
можем. Кноппикс вроде как весь открытый, может стоит взглянуть?

--
Иван