[sisyphus] висим при загрузке

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?ssskulachenko_=CE=C1_tochka=2Eru?=
Сб Май 13 10:29:57 MSD 2006

On Sat, 13 May 2006 00:15:54 +0400
Anton Farygin wrote:

> То, что этот udev помогает - не удивительно.
>
> Вопрос - как бы сделать так, что бы я увидел где эта ошибка
> вылезает ?
>
> а воспроизводится ли это после перезагрузки ? (service udevd
> restart) ?

С перезагрузкой как раз плохо, поскольку машина всякий раз
повисает. Приходится грузиться с init 1. Если после этого
сделать service udevd restart, а потом ещё и network поднять, то
вроде всё в порядке.
А неприятности начинаются, действительно, с random.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко