[sisyphus] Ну так будет чиниться Xorg или нет?

Вячеслав Вячеслав
Сб Мар 18 22:27:28 MSK 2006

В Сбт, 18/03/2006 в 10:59 +0300, Valery V. Inozemtsev пишет:

> это не проверю, т.к. xawtv сегфолтится на quicktime
Его можно собрать с --disable-quicktime. Я это сделал, но incoming
пересобрать не смог, так как на каком-то этапе сборка плюет на запрет и
пытается включить quicktime. Могу spec выложить. Локально он работает.

> tvtime и вебкамера одновременно работают
tvtime и xine (xv) тоже работают, а tvtime и другой телевизор - нет
(источники видео у них независимые).