[sisyphus] X.org - проблемы с DGA?

Вячеслав Вячеслав
Вт Мар 14 18:08:12 MSK 2006

В Втр, 14/03/2006 в 00:05 +0300, Вячеслав Диконов пишет:

> Гвоздями, и очень крепко. Ни одна версия zapping не переключала
> устройства, хотя ключ --device у него есть.
Еще видно, что с новым X больше невозможно запустить одновременно два
телевизора, показывающих разные программы с разных тюнеров.

В Сизифе годичной давности у меня без проблем одновременно работали
tvtime("capture") с эфиром и xawtv ("overlay") со спутником. Сейчас один
блокирует другой. Хорош прогресс!