[sisyphus] LVM в initrd для ядра 2.6.14-std26-up-alt5

Пт Мар 10 14:38:54 MSK 2006

> Если оставлять старый механизм работы с initrd, нужно определить
> major/minor нужного устройства в /dev, созданного утилитами lvm, и
> записать его в /proc/sys/kernel/real-root-dev.

да, работает :)

> Можно перейти на новый механизм обработки initrd (root=/dev/ram0, linuxrc
> запускается как init (pid==1) и должен смонтировать реальный root, после
> чего выполнить pivot_root туда и exec /sbin/init).

в /root смонтирован настоящий /root (из /dev/system/root)

пишу

pivot_root /root /var/root
или
pivot_root /root /loopfs

мне заявляют Device or resource busy в первом случае и Invalid argument
во втором. В /var/root и /loopfs ничего нет - это пустые каталоги

> Либо перейти на initramfs (примерно то же самое, но вместо pivot_root
> выполняется chroot, и хорошо бы зачистить за собой initramfs, чтобы не
> занимать память).

попробую.

как зачищать?

это есть смысл делать только для initramfs?

--
С уважением, Прокопьев Евгений