[sisyphus] Заброшенный scribus

Igor Tertishny yuda66 на yandex.ru
Пн Мар 6 11:14:48 MSK 2006

3 марта 2006 09:55, Valery V. Inozemtsev написал:

> с готовым спесом это любой может. здесь смысл в том что бы именно "взяться
> за scribus"

Приношу свои искренние извинения. Но если кто заберет себе тот же scribus, да
и остальные мои пакеты, буду только рад. У меня нет времени дышать, я добрых
полгода ничего не собирал. Две книги вышли, четыре на грани выхода, люди
продолжений требуют, и мне просто некогда заниматься ничем иным. Даже
рассылки читать времени нет. Еще раз извиняюсь, но так уж вышло... Если никто
не возьмется, то scribus постараюсь собрать в ближайшие пару дней, но опять
же не могу обещать, что получится.