[sisyphus] evms

Nikolay A. Fetisov =?iso-8859-1?q?naf_=CE=C1_naf=2Enet=2Eru?=
Чт Июл 20 18:27:38 MSD 2006

On Thu, 20 Jul 2006 16:56:20 +0300
Andrey Khavryuchenko wrote:

> "NAF" == Nikolay A Fetisov wrote:
>  NAF> Мною - нет. С моей точки зрения, это не бага, а фича. Все основные
>  NAF> файловые системы к моменту запуска udev уже смонтированы из fstab, а
>  NAF> зачем потом в системе иметь файлы устройств?
>
> А что тогда монтировать??

Вы монтируете разделы _с жёсткого диска_  _руками_? Постоянно?

Речь идёт о том, что в _настроенной_ системе всё, что нужно, есть в
fstab. И оно будет работать. Особые случаи есть, но это именно
_особые_ случаи, которые при работе с рядовой рабочей станцией не
возникают.

--
С уважением,
Николай Фетисов