[sisyphus] Re: 2.4->2.6 help

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Вт Янв 17 20:11:52 MSK 2006

On Tue, Jan 17, 2006 at 03:45:52PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> <цитата от="Epiphanov Sergei">

На самом деле при использовании модулей DRI совместно с vesafb
основная проблема была с прерываниями, и начала проявляться после
изменения способа назначения прерываний через ACPI в ядре (когда вызов
pci_enable_device() стал обязательным).  Кстати, предупреждение в
dmesg осталось до сих пор:

PCI: Using ACPI for IRQ routing
PCI: If a device doesn't work, try "pci=routeirq".  If it helps, post a report

> включает. Но как правильно заметил vsu@, никто не знает, как это отразится
> на регистрах GPU. В-общем, это как с fast-writes - у кого работает, у кого
> вешается.

fglrx + radeonfb - 100% вешается; с vesafb ещё как-то работало, но
тоже с фокусами (например, портилась палитра в X).