[sisyphus] Обновился. Вопросы по udevd hal, поможите пожалуйста...

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 7 15:53:27 MSK 2006

В сообщении от 7 декабря 2006 00:01 Roman Lesnichenko написал(a):
> И еще.
> romkahome kernel: hci_cmd_task: hci0 command tx timeout
> При загрузке машины вот такое происходит с СинимЗубом. Приходится
> вытаскивать, вставлять обратно. Потом перестартовать /etc/init.d/bluetooth.
>
> Тогда все нормально, однако в kdebluetooth не отрабатывает прием пин-кода.
>  Раньше был pin_helper, щас нету.
> При запросе ввода пинкода я ввожу его на телефоне, на компе получаю вместо
> окна с запросом пинкода следующие строчки в /var/log/messages:
> romkahome hcid[9509]: pin_code_request (sba=00:0A:94:03:34:E7,
> dba=00:18:13:BF:A1:FD)

> [...]

Сейчас bluetooth работает очень интересно. Надо поставить или kdebluetooth или
bluez-gnome и перед тем как звонить, запускать его. А дальше всё сам
увидишь. :)

--
icesik