[sisyphus] Rsync помощь в настройке...

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-sisyphus_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Авг 21 13:32:42 MSD 2006

21 августа 2006 12:57, Serge написал:
> Да нет же... все не так...
> По нфс-у и по фтп я буду забиарть ВСЕ файлы, а рсинком - только новые...
Вот как раз у Вас "не так". Я не предлагаю копию репозитария держать 10 раз на
10 машинах. И сам так не делаю, слава Богу.
По NFS вы вообще "забирать" ничего не будете - apt-get возьмет из
примонтированного репозитария нужные файлы как из локального, и даже
копировать не будет. В случае FTP - будет копировать то, что устанавливает.
--
ABATAPA