[sisyphus] хаос и бардак вокруг browser-plugins-npapi (Was: Re: dist-upgrade от 2006-08-16)

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Авг 16 17:57:29 MSD 2006

Led wrote:

> Я имел ввиду, что мейнтейнеры должны быть "про неё в курсе" и использовать
> её - тогда никаких разночтений не будет.

Теоретически - да. В реальном мире есть вышеупомянутая Opera, не знающая
о новоделах типа /usr/lib/browser-plugins-npapi/ и сканирующая только
/usr/lib/mozilla/plugins/

Как верно сказал кто-то из великих, "Теория всегда неопределённа, когда
описывает реальный мир. Как только теория определённа - то она описывает
уже не реальный мир."

За точность не ручась, но общий смысл - таков.

--
// AB1002-UANIC