[sisyphus] [JT] Gompact

Вс Апр 30 12:35:03 MSD 2006

Alexey Tourbin wrote:

> У-у-у!  Я в параллельном списке агатирую ровно за обратное. :)

Это ты зря.

> Польза сомнительная, кроме как "поставить и посмотреть".

Польза просто огромная.

Не имея виртуальных пакетов я никогда не смогу собрать какой-нибуть
дистрибутив. Т.к. просто не знаю что из gnome-* нужно включать в состав
дистрибутива - это должен определять мантейнер. И никакие зависимости не
вытащат ничего кроме библиотеки

В твоём случае не надо делать строгие зависимости на версии.

Rgds,
Rider