[sisyphus] обсизифился

Пт Апр 28 15:59:10 MSD 2006

В сообщении от 28 апреля 2006 15:48 Michael Shigorin написал(a):
> А, так извините -- это пинать нетадмина за безобразие.
Далековато тебя меня пинать будет, аж тысча вёрст однако ... ;)
В какой то из рассылок пробегало как заставить все машины виндовс сети видеть
только одного мастера обзора сети - самба-сервер на линуксе, а вот в каком
письме найти не могу.
Ты в Киева, а я в Новороссийске на море Чёрное из окошка кабинета своего
смотрю ... ;)
> Задирать ради клинических случаев пребуферинг для всех смысла нет,
> локально же это сделать несложно.

> Это надо багу с выводом запущенного из консоли xmms как минимум.
Ага, в понедельник, если не забуду, погоняю и тебе вышлю что получилось, если
интересно.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845