[sisyphus] hal как он есть сейчас

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Чт Апр 27 14:28:24 MSD 2006

* Andrei Bulava <abulava@> [060427 14:16]:
> 1) не хватает /dev/fd0 для полноты счастья :-P
Он есть всегда, либо его нет никогда.  Нельзя узнать, есть там
дискета или нет.  Ну и со смонтированным флопом тоже что-то было,
помойму нельзя было понять что он смонтирован...

Я пробовал делать более общие правила, в списке появлялся и флоп
и cdrom, а когда вставляешь диск ещё и диск этот в списке
фигурировал...

> 2) опакетить бы это для потомков :-D
Для начала переписать его на чём-то более приличном, имеющим
более прямой доступ к API HAL...  Это так, наколенное поделие.
Just for fun ;-)  Мне самому хватает wmvolman'а ;-)

--
Regards, Alexey I. Froloff
AIF5-RIPN, AIF5-RIPE