[sisyphus] Re: Не грузятся модули ядра

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Вт Апр 25 17:39:20 MSD 2006

<цитата от="Yury Aliaev">
> [...]
> supermount. После чего всё собрал и поставил. А чтобы не париться лишний
> раз со сборкой модулей (ну не эльфийское это дело -- пакеты собирать),
> часть пакетов с модулями просто стащил с альтовского сайта. ТАк вот,
> представьте себе, модули оттуда отказываются грузиться! Выдают примерно
>
>   Error inserting '/lib/modules/2.6.16-wks26-up-alt3/alsa/acore/snd.ko':
> -1 Invalid module format
> insmod: insmod /lib/modules/2.6.16-wks26-up-alt3/alsa/acore/snd.ko failed
> insmod: insmod snd-card-0 failed
>
> Apr 24 21:14:59 localhost kernel: snd: disagrees about version of symbol
у вас полетел System.map, поэтому поехали все структуры и подписи в модулях.

> Спаршиваецца, неужели это из-за того, что моё ядро сомосборное, а модули
> -- казённые?! Ведь отличается моё ядрышко от фирменного только наличием
> патча supermount, который явно на упомянутые модули влиять не должен...
> Или дело в различии версий gcc, которым собирались модули и которым я
> собирал ядро? Неужели это так критично?
Конечно критично. Новый патч добавил новых символов в ядро, из-за этого
сформировался новый System.map, по-которому формируются модули, и старые
модули перестали грузиться.

--
WBR et al.