[sisyphus] binutils problem?

Вт Апр 25 08:45:08 MSD 2006

On Tue, Apr 25, 2006 at 12:38:47AM -0400, Ivan Adzhubey wrote:
> Собрал, уже 2.3.0 вышел. Я его собираю с GotoBLAS, с lapack пока не пробовал,
> хотя из GotoBLAS можно собрать и оптимизированый lapack тоже. С
> оптимизированым BLAS ускорение векторных операций на P4 очень существенное,
> раза в три на некоторых задачах. Пробовал также ATLAS, но они сами признают,
> что до скоростных результатов творения Казушиге Гото им далеко, а процесс
> автоматической оптимизации там просто ужасный, на некоторых архитектурах
> сборка занимает двое суток. Наша наука подсела на R конкретно, без него как
> [...]

Я рассматривал варианты LAPACK vs ATLAS и пока решил остановиться на
LAPACK, потому что он "стандартный", а ATLAS даёт только частичную
реализацию LAPACK'а (хотя и полный BLAS).

В три раза - не верю. :)

Какая лицензия у GotoBLAS?  Надо за этим внимательно следить,
а то легко подсесть на проприетарщину.