[sisyphus] Сизиф x86_64

Anton D. Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Апр 21 12:22:50 MSD 2006

On Fri, Apr 21, 2006 at 11:44:18AM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote:
> [...]
А по-другому рута полчить низя? ;)
Я не очень понял в чём изначальная проблема.

> Права root'а получены. Далее правим sources.list (на локальный
> репозитарий) и с помощью apt-get потихоньку доставляем то, что
> нужно. Если посмОтрите на заголовок письма, то увидите, что для
> сборки пакетов всё уже есть. (Первое, что сделал, собрал из
> *.tar.bz2 X-Downloader 2.5.7)
А какая при этом была система, если мы туда что-то потихоньку доставляем?
Почему не всё разом?
Что такого особенного в заголовке письма? Я прекрасно знаю, о чём идёт
речь :)

> Кое-чего мне не хватает: k3b, Openoffice.org2. Но я терпеливо
> жду. Тем более, что есть ещё Gentoo и Mundriva для x86_64, где
> это не проблема.
OO в обозначенных дистрибутивах - 32-х битный. Со сборками под x86_64
сейчас туго у них (было, как сейчас - не знаю).

> А только так! Многие разработчики механически произносят этот
> девиз, при этом смысл его для них ускользает. А для подавляющего
> большинства пользователей, Линукс - это, именно, любимое
> увлечение и развлечение.
Мне вот было просто интересно запортировать Сизиф на эту архитектуру. До
этого я игрался с ARM'ом -- собирал RPM-пакеты прямо на Sharp Zaurus в
нативном режиме, без всяких кроссов. И это тоже было Just for fun.

--
mouse