[sisyphus] udev, fglrx и все-все...

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Чт Апр 20 08:09:59 MSD 2006

Приветствую,

После сегодняшнего обновления у меня опять отвалилось 3D (fglrx). Ядерный
модуль начинает грузиться и обламывается с жалобой "Hardware already been
locked." (Xorg.0.log прилагается). Прибивание fglrx гвоздями в /etc/modules
не помогает. Подозреваю, что это шутки нового udev, еще вчера все работало.
Впрочем, не работает не только 3D, xine грузит процессор на 98%, на полном
экране кино смотреть вообще невозможно. А я вчера фильм не досмотрел!

Еще udev ругается при загрузке: Failed to load module hw_random

--
Иван