[sisyphus] upsd из коробки неживой?

Вячеслав Вячеслав
Чт Апр 20 01:16:45 MSD 2006

В Срд, 19/04/2006 в 11:31 +0400, Alexey Sidorov пишет:
> [...]
Эту специфику в отношении nut, сейчас знают только особо посвященные и
никому тайну не рассказывают.Вот если бы в конфигах, описании пакета
и /usr/share/doc/* было большими буквами написано, что "Не читайте
вражескую документацию, от разработчиков nut, а см. сюда -> <кошерная
документация>". То и проблемы бы не было.

Какой кошмар! (RT)FM говорит, что все проще и понятнее, и прописывается
в конфиге.

Если сразу не заработает, то он будет точно знать, что дистрибутив #@#@,
и его создатели тоже.

> Если-б знал....
> Делал по докам. с оффсайта и howto_use_nut.kirill
> Если-б всё завелось с полпинка - вопросов бы не возникло...
> так ведь нет - пришлось мучаться со всякими upsdrvctl start и /lib/nut/powercom -D -D -u upsdrv -x type=Trust /dev/ttyS0
> Ну а когда всё настроил то и все эти симлинки получилось вернуть в изначальное состояние и всё работает
А у меня пока нет. Прилагаю файлы с настройками для разбирательства. С
ними все работает, показывает и выключает, но пакетные init-скрипты
сбоят.